Фан-сайт актера Дмитрия Шевченко                         ГЛАВНАЯ
      ДОСЬЕ что, где, когда, с кем
ФОТО анфас, профиль, в разных позах
ТЕАТР роли на сцене
КИНО фильмография
ПРЕССА интервью и рецензии

 

 

«КРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ» ПОСЛЕ «ДНЯ РОЖДЕНИЯ...»  

 

22 марта 2002 «День»Юлия Андреева

«Критическое состояние» — новый сериал собственного производства канала «1+1»,
чья долгожданная премьера состоится 25 марта. О дети­ще команды, снявшей «Буржуя», работе над ним, об украинском кино и специфи­ке работы над сериалами рассказывает режиссер «Критического состояния» Анатолий Матешко.

— <...>Часто у режиссера есть «свой актер» или актриса — тот, кто близок по духу и может воплотить все возложенные на него надежды. Кто «вaш» актep?

— Сейчас мне интересно работать с Димой Шевченко, я за него чувствую оп­ределенную ответственность, во всяком случае, в том, что происходит с ним в «сериальной» жизни. Возможности у него очень большие, и ситуация с ним сложилась очень интересная. Когда он сыграл Артурчика, к нему приклеился этот ярлык, и Дима рассказывает мне с горечью, как в Москве его приглашают и требуют сыграть именно Артурчика. Мне инте­ресно было предложить ему что-то совершенно другое, я даже чувствовал в этом какую-то потребность. И когда возник совершенно другой образ — прапорщик в «Критическом состоянии» — я сразу же подумал о Диме. <...>

"ПРОФИ TV"

Недавно из недр отдела кинопроизводства канала "1+1" вышел новый проект — сериал "Критическое состояние".

Снимать о знакомых проблемах, в рамках близкой ментальности, на родном и всем понятном языке, да так, чтобы диалоги были в меру простыми и не банальными (как принято в "мыльной" продукции), казалось бы, просто, но удается не многим. Наши сериалы выходят какими-то театральными и космически далекими от жизни.

Телевизионные многосерийные фильмы от "1+1" (вспомним "День рождения Буржуя") - завидное исключение. Формула успеха в их случае предельно проста - добротный сценарий, качественная режиссура, неожиданные актерские открытия.

Сценарий к "Критическому состоянию" создал украинский писатель Владимир Гриньков - популярный последние несколько лет не только на родине, но и за ее пределами (в России его книги издаются большими тиражами).

"Критическое состояние" - сериал проблемный, но, как истинное многоплановое произведение искусства, держит в кустах рояль с романтической любовной мелодией. Социальная драма на фоне экологической катастрофы с мелодраматической канвой задействовала много новых лиц, а уже известные актеры появились абсолютно в новых амплуа.

Так, в "Критическом состоянии" впервые за последние 10 лет снялся прекрасный украинский актер Иван Гаврилюк. В сериале, по мнению всей творческой группы, состоялось новое рождение этого актера - он сыграл мэра города. Работая над ролью социального героя, Гаврилюк открыл потрясающие психологические грани своего таланта.

То же можно сказать и о другом народном любимце - Дмитрии Шевченко. После характерного буржуйского Артурчика сложно представить его в роли влюбленного прапорщика. Но именно таким Шевченко будет в "Критическом состоянии". Ждать уже осталось недолго.

 

 

ОЛЬГА ГРИШИНА: «КАК Я СЫГРАЛА СВАДЬБУ С ДИМОЙ ШЕВЧЕНКО»  

 

июль 2002 «Единственная» №7, Оксана Чернышева

О съемках сериала «Критическое состояние» (сентябрь 2001 г.)

<...>Как-то перед особо трудным эпизодом (я должна была сообщить Ващуку-Шевченко, что на самом деле он вовсе не болен ра­ком) так переживала, что выпила 7 чашек кофе. Это притом, что я во­обще кофе не употребляю. Только когда все было снято, Дима Шев­ченко мне объяснил, как надо было играть. Я обиделась: почему же молчал раньше? А он: «Ты же была невменяемой!» Иногда Дима очень дельно подсказывал, как нужно готовиться к сцене. Я была ему благодарна. Впрочем, отношения с Шевченко — разговор особый.

По окончании первого съемочного дня Дима рассказал мне о своей учебе в одесском политехе (он умудрился получить и экономическое, и актерское образование), а также о том, что его бывшая жена — балерина. Конечно, общие темы не могли не расположить нас друг к другу. Но дружба не была безмятежной. Дима — человек взрывной. Я тоже достаточно неуравновешенна. Периодически вспыхивали нешуточные ссоры. Однажды дошло до того, что мы не разговаривали друг с другом неделю, заставив пережи­вать всю съемочную группу. Дело было в павильоне киностудии, где вообще крайне тяжело работать. У меня никак не получалась сцена, в которой Ващук-Шевченко сообщает новоиспеченной жене Маше о своем решении офор­мить на нее наследство. Просто я эту ситуацию — выйти замуж за нелюбимого — не могла к себе приложить. Дима при всех сделал мне неприятное замечание, я в долгу не осталась. Он завелся, нас едва успокоили. Мы не обща­лись вплоть до вечеринки, которую Дима устроил перед отъездом в Москву. Я не была приглашена и, помню, в расстроенных чувствах медленно брела прочь. Но потом, не выдержав, позвонила Диме на мобильный — пожелать всего самого хорошего. Его реакция компенсировала все переживания. «Где ты?» — «Возле метро» — «Что ты там делаешь? Бегом в студию!» И мы помирились — окончательно и бесповоротно.

«КРИТИЧЕСКАЯ» СВАДЬБА

Одним из самых ярких событий моей «киношной» жизни была свадьба. В 9 часов утра меня загри­мировали, надели фату и.. в обыч­ных брюках и ботинках отпустили слоняться по заведению. Съемки ведь планировались на 16 часов. Можете себе представить, как на меня косились брачующиеся пары! Когда, наконец, платье оказалось на мне, я выпорхнула в зал, где свя­щеннодействовали операторы и осветители, а за мной неслась сви­та в лице художника по костюмам, оберегающего дорогой наряд Тишина гробовая, все в мою сторону головы поворачивают, а я (звезда такая!) начинаю крутиться и спрашивать — ну как? Сама не ожидала, что буду себя так вести! Но самое потрясающее — в этот день я проснулась с мыслью о том, что выхожу замуж. Оказалось, подобные переживания одолевали и Диму. Когда мы кольца друг другу надевали, он на нервной почве был весь в поту, а у меня корсет ходуном ходил — сердце выскакивало. «Жених» мой шепчет: «Слушай, Олька, тебе не кажется, что это как по-настоящему?» После «свадьбы» мы с Димой перешли на «ты» — он категорически запретил мне «выкать».

Поскольку на курсе о моих «киношных» приключениях знали только трое надежных девчонок, я решила разыграть остальных. И принесла фотографии своей свадьбы с Шевченко Что тут началось! Одни кричат, что это фотомонтаж, другие — что это не Шевченко! Я обиделась — мало того, что не поверили, так еще и не поздравили! Сидела надутая целый день. Потом пришлось выдержать шквал расспросов — а где вы поз­накомились, а кто платил за свадьбу, а где вы будете жить и т.п. Когда же я призналась в обмане, один парень заявил: «Как ты могла я про тебя вчера маме рассказал!» Другой сокрушался, что заставил весь двор за мое здоровье пить. Са­мое смешное, что никто не удивился, что я в кино снялась — больше шуму было, что я их разыграла.<...>

ГОСТЕВАЯ оставь свой след на сайте
ССЫЛКИ сходи в гости

 


http://dmitri-shevchenko.narod.ru
Hosted by uCoz